среда, 16 апреля 2014 г.

МК mail art / Rulya /



Приветы) Сегодня в эфире я, Ира Rulya!
А как вы храните распечатанные фотографии?) Несколько раз я заказывала печать фото в инет-салоне, и мне присылали фотографии в классных больших картонных конвертах. Мне все казалось, что их можно чудесно куда-нибудь приспособить. И вот! Ура! Я их приспособила для хранения фото))))

Hello! Today with you Ira Rulya!
How do you keep your printed photos? I have a the cardboard envelopes. I decided to decorate these envelopes)))

Изначально они были такими:

Before decorating they were very drab and boring:



Отодрав наклейки и почтовый скотч, я загрунтовала черным лицевую часть конвертов:

I removed the sticker and adhesive tapes. Then I painted envelopes in black:



а дальше в дело пошли акриловые краски, масляная пастель и бумажные элементы. Я так увлеклась процессом, что вспомнила о фотаппарате уже когда все было готово)) Практически вся поверхность получилась покрытой акриловой краской. Сверху я нанесла матовый акриловый лак, так как конвертами я пользуюсь часто))

and then I used acrylic paints, pastels and paper elements. I painted the envelopes matte acrylic varnish, because I use envelopes often ))









Приятного творчества!

Enjoy your creativity!

5 комментариев:

  1. Замечательные конверты! Вдохновляющая идея! Спасибо Ирка*)

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово вышло! полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, сколько же свободы в этом!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно! И, как всегда, все самое интересное осталось за кадром :)

    ОтветитьУдалить